Ежегодно Первая Портовая Компания (включает Морской порт Санкт-Петербург) проводит премию «Признание». Лауреатами становятся сотрудники, которые проявили лидерство и задали высокие профессиональные стандарты.

Морской порт Санкт-Петербург начинает цикл публикаций об отличившихся коллегах.

Сегодня знакомимся с лауреатом премии в номинации «Командный игрок» – бригадиром комплексной бригады докеров-механизаторов Андреем Шалиным.

Андрей Шалин

Интервью с Андреем Шалиным длится меньше часа, за это время он успевает 11 раз ответить на звонки и позвонить сам. В течение смены список вызовов пополняется на 70-80 звонков, рекордом стали 100 звонков за день. Нужно оперативно переключаться на новые задания стивидора, получать технику и оснастку, определять для каждого докера фронт работы, решать проблемы.

Каждый раз откладывая телефон, Андрей Анатольевич не теряет нить беседы и с поиска вил для погрузчика мгновенно переходит к временам юности:

– Учился сначала в Ленинградском речном училище на матроса-моториста, затем в Ленинградском Арктическом училище по специальности «Механизация портовых работ». По распределению попал в Ленинградский порт и не пожалел, здесь уже 35 лет. Хорошо запомнилась первая смена. На улице -30°, мы в трюме вручную растаскиваем и укладываем мешки с удобрениями. Было тепло, нам понравилось.

Переходя на серьезный тон, Шалин вспоминает, что выдерживали не все. Часто молодые убегали через пару недель. Не каждый выдержит: кидаешь мешки с картошкой, сам стоишь по колено в ней, она раздавлена, сверху капает. Однако хорошие зарплаты были весомым доводом в пользу работы в порту. Наш собеседник приводит пример:

– Я приносил ненамного меньше тестя – кандидата наук, который строил космические корабли. В те годы мне нравилось разнообразие. Сегодня кидаешь мешки, завтра коробки со свининой, курами, через неделю грузишь маленькие ящики, потом большие.

В порту Шалин успел поработать везде: и на погрузчике, и в трюме, и на застропке, и на кране. Спуститься на причал с крана пришлось, когда стал звеньевым. Руководить и работать на высоте одновременно невозможно, но опыт крановщика пригодился: понимание нюансов работы много даёт руководителю команды. А роль бригадира Шалин считает серьезной:

– Когда был только докером и даже звеньевым, думал, что много зависит лично от меня. А когда стал руководить, увидел, как важно правильное управление. Постоянно думаю, как сделать, чтобы люди больше заработали с минимальными трудозатратами, потому что бригада – моя команда, и я за неё отвечаю.

Шалин сформировал её сам, с нуля, собрав костяк из товарищей. Затем коллектив вырос до сорока человек, но каждый – свой среди своих. Бригадир использует сильные стороны коллег: один на погрузчике хорошо работает, другой цепляет, третий крепит. Один хорошо работает на кране на одном грузе, другой – на другом.

– Без бригады нет бригадира. Благодаря вкладу всего коллектива мы получаем неплохие результаты. И нельзя забывать про стивидоров. Магомед Магомедов, Валерий Алексеенко, Дмитрий Волков, Валерий Привезенцев и Илья Казаков задают рабочий настрой, и от них во многом зависят наши показатели.

Все интервью по ссылке.


Читайте также

Магия порта открылась макаровцам
Магия порта открылась макаровцам
В АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) прошла экскурсия для обучающихся Института международного транспортного менеджмента ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова. Руководители и специалисты компании встретили гостей как будущих коллег, приглашая увидеть и полюбить порт так же, как видят и любят его сами.
Подробнее
Морской порт Санкт- Петербург поздравляет с 8 Марта!
Морской порт Санкт- Петербург поздравляет с 8 Марта!
Дорогие женщины! Поздравляем вас с Международным женским днём – 8 Марта!
Подробнее
Смотреть все связанные новости